главнаяо проектеконтакты
 

Прямой эфир

Новые функции и обновления в игре Вмогиле! [1.09.10]

[1.09.10]
-1.09 был открыт 5-й уровень «Альтернативный мир» — beta.
Кратко о 5-м можно прочитать здесь:
arvara.ru/blog/mogila/158.html
arvara.ru/blog/mogila/159.html

[9.08.10]
-Теперь все покупки для Вашего АВАТАРА можно использовать и на следующих уровнях откорма.

[8.08.10]
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТКОРМА, ВСЕ КУПЛЕННОЕ РАНЬШЕ ДЛЯ ПРОКАЧКИ АВАТАРА НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ, ТАК КАК СТАНОВИТСЯ НЕГОДНЫМ ДЛЯ ДАННОГО (СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ).

[4.08.10]
-Магия
В низу под вашим Аватаром появилась костлявая кисть на магическом шаре. Что это? Отвечаем:

Это магия которую Вы можете использовать на своего Аватара повышая его основную характеристику:

Для Собаки(вода) — это закопка любого пользователя (АТАКА)
Для Баклажана (земля) — это откопка любого пользователя (ЗАЩИТА)
Для Мумии (воздух) — это получение черепков (БОГАТСТВО)
Для Вампира (огонь) — это пополнение энергии (ЭНЕРГИЯ)

На сколько сильна магия — зависит от того на сколько прокачана та или иная характеристика
т.е. чем выше характеристика АТАКИ для Собаки (Оборотня), тем больше можно будет людей закапать за один раз.
Есть соответственно мана — она тратится при использовании магии, и пополняется раз в 24 часа, пополняется сразу до 100%

На первом уровне (что равно первому уровню откорма), магия не доступна.

Как использовать магию.

Для Собаки(вода) — выберете любого пользователя, нажмите на руку на магическом шаре и он будет закопан (результат зависит от уровня прокачки АТАКИ)
Для Баклажана (земля) — выберете любого пользователя, нажмите на руку на магическом шаре и он будет откопан (результат зависит от уровня прокачки ЗАЩИТЫ)
Для Мумии (воздух) — нажмите на руку на магическом шаре и вы получите черепки (результат зависит от уровня прокачки БОГАТСТВО)
Для Вампира (огонь) — нажмите на руку на магическом шаре и вы получите энергию (результат зависит от уровня прокачки ЭНЕРГИЯ)


[30.07.10]
— В склепе во вкладке прочее появился новый товар «Эвтаназия», стоимостью 100 черепков. Служит для убийства вашего аватара и предоставления вам возможности купить нового. Разумеется все что вы прокачивали у своего старого аватара пропадет.


[29.07.10]
— В склепе во вкладке прочее появился новый товар «Аватар на аватаре» (иконка в виде яйца с лицом), стоимостью 1 черепок. Потратив 1 черепок вы сможете установить своего аватара себе на аву Вконтакте, предварительно выполнив настройки, которые появятся после покупки.


[28.07.10]
— Теперь вверху списка ваших друзей в приложении будет находится 1 случайный человек, ваш друг, у которого не установлена игра Вмогиле. Его вы можете узнать по хрустальному надгробию и гробу. 1 черепок раз в день можно заработать на закопке пользователя, который не играет в могилу, после того как вы его закопали, он пропадет из вашего списка.
— Слева вверху приложения появилась кнопка — «фотоаппарат», нажав на которую, создается скриншот текущего состояния Вмогиле, создается альбом на вашей странице под названием «Вмогиле» и скриншот помещается туда.


[24.07.10]
— В склепе во вкладке прочее появился Лифт, стоимостью 10 голосов, лифт предназначен для моментального повышения уровня, с 1-го на 2-й, со 2-го на 3-й, с 3-го на 4-й. На пятый уровень перейти нельзя, так как его еще нет, так что если вы на 4-м уровне, то не покупайте сейчас лифт, иначе потратите 10г в пустую!


[23.07.10]
— В склепе во вкладке прочее появился новый товар — «Аватар». Стоимостью 100 черепков или 4 голоса. Купив Аватара вы попадаете на страницу стихий и вам предлагается выбрать одну из четырех стихий (земля, воздух, огонь, вода). В зависимости от выбранной стихии вам достанется та или иная разновидность аватара. После выбора стихии вас попросят перезагрузить страницу, после чего слева от вашего надгробного камня появится ваш аватар, а под ним его характеристики, например: защита, энергия и атака, кроме того у аватара есть так называемый «уровень откорма» или голод. В склепе появится новая вкладка «Аватар», в которой можно будет приобрести товары для аватара, для того чтобы улучшать каждую из этих характеристик и кормить его. Допустим, вы покупаете первый товар, для стихии огня это бейсбольная бита, (за 25 черепков можно купить 10 единиц), после покупки, нажмите на первую иконку под аватаром и под ней появится кнопка с изображением этой биты, нажимая на кнопку уровень первой характеристики начнет расти, когда зеленая полоска дойдет до конца — уровень повысится и полоска начнется заново. Аналогично улучшаются и остальные характеристики. Предела совершенству НЕТ. Также аватар может расти, рост зависит от кормежки, например если вы будете кормить своего аватара каждый день, то он перейдет на следующую стадию через 7-10 дней (в зависимости от того чем его кормите). Уровней откорма всего семь.

— Также в списке случайных теперь будут отображаться люди с 4-го уровня.


[25.06.10]
— В склепе, в разделе прочее появилась «Миска», стоимостью 25 черепков. Миска предназначена для того, чтобы в нее наливать молоко, миска с молоком нужна для того чтобы кормить кота. После того как вы купите миску, она появляется у вас на могиле, справа под флагом ордена. Нажав на миску вы нальете в нее молока, при этом за одно наполнение миски молоком у вас спишется 1 черепок. Кот придет к вам не сразу, после покупки миски, кот появится только на следующий день. Если перестать наливать коту молоко, он уйдет от вас, если налить, то вернется на следующий день. Пока что кот нужен только для красоты, но вскоре, вероятнее всего он будет функционально задействован.


[17.05.10]
— В связи с нововведениями во Вконтакте, теперь за приглашенных друзей не начисляются черепки


[22.04.10]
— В склепе появилось новое «Надгробие с сюрпризом» второго уровня, стоимостью 3 голоса \ 75 черепков. Сюрприз заключается в том, что установив это надгробие на вашей могиле будет появляться приведение, оно ничего не дает, просто появляется периодически.


[12.04.10]
— Введены ежедневные подарки. Каждый человек в день получает 1 коктейль кровавая мэри, при том условии если человек зашел в приложение.


[7.04.10]
— Изменилась заставка при загрузке;
— Теперь появилось обозначение вашей могилы в режиме локации, она выделяется желтым цветом;
— Если пользователь выставил свое место на обмен, и находится в приложении то он узнает о смене места, появится табличка Добро пожаловать на новое место;
— Если пользователь ходит по локациям, то он увидит как на локациях выставляют/снимают знаки (обменять) в режиме онлайн;
— В логах отображается кто у вас украл артефакт, % поломки\починки оградки (как при закопки например) — НЕ отображается.


[5.04.10]
— В четвертом уровне добавлена возможность переезда, подробнее здесь: arvara.ru/blog/mogila/99.html
— Теперь в склепе можно купить сразу несколько бутылок водки, введя необходимое количество в числовое поле, это позволяет купить сразу нужное количество бутылок, при этом не открывая несколько раз подряд магазин.


[2.04.10]
— В четвертом уровне добавлена возможность перемещения между мультилокациями, подробнее здесь: arvara.ru/blog/mogila/99.html
— лимон теперь доступен за черепки!


[1.04.10]
— Разработан четвертый уровень!
Полное описание здесь: arvara.ru/blog/mogila/99.html


[23.03.10]
— Во вкладке «Прочее» добавлен коктейль «Кровавая мэри». Кровавая мэри — это коктейль, употребляя который, ваша сила будет восстанавливаться полностью, но при этом вы не будете пьянеть как от водки. Стоимость 1 голос.


[04.03.10]
— Добавлено новое орудие для раскопки «Кирка», Сила закапывания: +146%, Сила откапывания: +115%;
— Добавлен новый гроб «Вагонетка», Емкость энергии: +76%, Восстановление энергии: +200%;
— Добавлена новая оградка, 25ед. защиты;
— Добавлен новый памятник «Дымулка», Черепки за закопанного: 6;


[01.03.10]
— Во вкладке «Прочее» добавлен Лимон, который полностью отрезвит после 5-ти стаканов водки.


[27.02.10]
-Добавлена новая лопата, оградка, надгробие в Индейском стиле.
— Добавлено два новых орудия для разрушения: Туфля и Ботинок, по характеристикам совпадающие с Молотком.
— Теперь водки много пить нельзя, после пяти стаканов, все последующие не восстанавливают силу полностью, сила (восстанавливаемая) с каждым стаканом уменьшается, это сделано для того чтобы успокоить читеров, которые накопили много водки и на ней ездят.
— По многочисленным просьбам, возвращена возможность полностью откапывать и закапывать людей по новой!
— Появилась возможность обновлять свою аватару, кнопка обновить находится в левом нижнем углу вашей аватары.


[26.02.10]
— Изменены пороги для перехода между уровней, теперь:
Для перехода с 1-го на 2-й уровень необходимо установить 10 надписей;
Для перехода на следующий уровень необходимо установить 35 надписей или сломать 7 памятников.
— Добавлен новый гроб «Бункер» (+50% к силе, сила растет на 200% быстрее + 1ед. к защите!)


[26.02.10]
— Нововведение: вы можете у одного человека сломать памятник, но если решишь повторить эту операцию несколько раз, то не получиться, т.к. восстановить чужой памятник сможете только до 99% (соответственно последний 1 % добивает только сам хозяин могилы-памятника);
— Нововведение: если вы хотите закопать и раскопать одного человека несколько раз, то опять же не получиться, т.к. если человек полностью раскопан, то вы можете его закопать на 100% а потом раскопать на 99%(последний 1% раскапывает владелец могилы);
— в «Склепе» во вкладке «Прочее» добавлен Хирург, позволяет сменить орден за черепки/голоса;
— изменено обновление списка «Случайные 10», сделана кнопка «обновить», но постоянно тыкать-обновлять не получится, кнопка «Обновить список» активируется после нажатия только через 30 секунд, т.е. обновлять теперь можно самому каждые 30сек. К тому же, если вы не обновляли список и вышли из приложения, а потом зашли, то он не изменится;
— Теперь в оставленной надписи на вашем надгробии, после того как вас закопали, появилась кнопка «Запретить», при нажатии которой, человек оставивший надпись, больше не сможет оставлять ее на вас.


[23.02.10]
— Появилась новая лопата: «Могильная полевая», Сила закапывания: +92%, Сила откапывания: +44%;
— Появилась возможность вешать венки на надгробие закопанного человека, после того, как вы кого-нибудь закопаете, появится окно, в котором есть кнопка: «Положить венок», нажав ее, вы можете выбрать какой-либо венок.


[18.02.10]
— Изменен «Склеп» — магазин, при нажатии на инвентарь появляется его описание;
— Появились новые гробы: Розовое сердце (сила растет на 61% быстрее), Сердца трех (+20% к силе, сила растет на 61% быстрее), Зеленая радость (+50% к силе, сила растет на 200% быстрее), Крылатое счастье (+76% к силе, сила растет на 200% быстрее);
— Появились новые оградки: Для бедных гламурят (защита 7ед), Любовь на кладбище (защита 12ед), Артрит (защита 20ед), Оградка Зомбиловского (защита 25ед).


[12.02.10]
Полностью закончена разработка 3-го уровня, ваши возможности на 3-м уровне:
— Вам требуется выбрать один из двух орденов за который Вы будете играть: «Белые тапки» или «Черные капюшоны».
— Члены ордена которых меньше всего раз закопают за сутки получают 1 черепок. Текущее состояние отображается внизу.
— Появляется новый инструмент для приобретения энергии путем ее изъятия из гроба противника.
— Один раз в час обновляется список 10 случайных могил.


[11.02.10]
Во вкладке «Прочее» появился Клад, суть этого клада в том, что это просто обмен голосов на черепки, покупая клад за 1 голос, вы автоматически получаете 25 черепков.


[10.02.10]
В приложение добавлена новая вкладка «Сосать», в ней вы обнаружите 4 новых инвентаря, предназначенных для отсасывания энергии других участников игры, если она есть у врага, если нет то не отсасывает. Отсос возможен только если ты откопан и враг раскопан и если не мешает оградка, т.е. в зависимости от сосального девайса, оградка пробивается или нет. Чем лучше сосательный девайс, тем больше он противостоит оградкам. (Возможность только для людей из 3-го уровня, как сосущих, так и у кого сосут)

Также появился еще один список состоящий из 10 случайных людей, когда вы закапаете всех своих друзей, можете теперь закапывать и случайных людей (список видят также те кто прокачался до 3-го уровня). Список обновляется один раз в час!

Во вкладке «Прочее» появился Гастарбайтер, который за 25 черепков или за 1 голос полностью отремонтирует ваше надгробие.
  • +3
  • 13 февраля 2010, 15:07
  • vovan
  •  
  •  
  • Share

Комментарии (445)

свернуть / развернуть
+
-1
значит статистику закопов ждать на четвёртом уровне?
avatar

sAtAnA

  • 13 февраля 2010, 21:03
+
0
Гастарбайтер не выгоден вообще. Даже рукой и даже при среднем гробе намного выгоднее купить водку за ту же цену и починить, так как еще и пара стаканов останется
avatar

-G-R-a-v-e-R-N-

  • 14 февраля 2010, 13:34
+
0
Расчитано на то, что вам не охото тратить время, либо быстро необходимо восстановить памятник
avatar

vovan

  • 14 февраля 2010, 15:37
+
0
Ну я так и подумал... Тогда это для тех, кто уже всем затарен
avatar

-G-R-a-v-e-R-N-

  • 14 февраля 2010, 20:01
+
0
Слушай А скажи пожалуйста Новые арты в могиле они дают чо то или такие же как и старые?
ну к примеру в меня гроб пентхаус а я куплю зеленая радость чо лутше ??? или они одинаковие??
avatar

DiMoN

  • 18 февраля 2010, 15:16
комментарий был удален

+
+1
вы бы сделали гастарбайтера накапливаемым ресурсом, как водку — глядишь, и спрос был бы :) чтоб в случае попытки разрушения памятника, надо было сначала одолеть гастарбайтера, который его чинит (и имеет запас силы = 100% от памятника). А чтоб народ не затаривался сотней гастарбайтеров (становясь неуязвимым), ограничить их число. Скажем, не более 3-5 в запасе.
avatar

Tortikoff

  • 15 февраля 2010, 11:11
+
+1
Потдерживаю!!! Или СДЕЛАЙТЕ СЕЙФ!!! это не капс это шифт ))
avatar

Skifruss

  • 16 февраля 2010, 19:14
+
0
Да лано, пусть будет лимит в 5000 гастарбайтеров))))))
avatar

root

  • 18 февраля 2010, 03:05
+
0
Если накапливаемым ресурсом сделать то можно и подороже его сделать а лимит и 500 вполне достаточно!!! лично я бы успокойился где то на пятидесятом ))) ну или у мня кнопка мыши бы накрылась )))
avatar

Skifruss

  • 18 февраля 2010, 04:36
+
0
есть такое предложение дат тем кто купил гробы ограды и т.д. до новых их воплощений мог поменять старое на новое… но чтоб возможность была одноразовая, и только тем кто купил до появления нового «оборудования»!!!
avatar

Kabzon

  • 20 февраля 2010, 01:01
+
0
да уж, грамотность страдает… извиняюсь…
avatar

Kabzon

  • 20 февраля 2010, 01:02
+
0
что делать если 10 случайных могил не запускается?
avatar

XAKEP

  • 20 февраля 2010, 12:24
+
0
ребят как венки кидать?
avatar

DJsann

  • 20 февраля 2010, 16:50
+
+3
Да… и неплохо бы водку продавать ещё и постаканно (за 5 скуллов)
avatar

Sanio

  • 21 февраля 2010, 16:40
+
+5
Знайте было-бы не плохо сделать продажу вещей приобретённых ранее на низком уровне хоть за 3 черепка туже лопатку но уже лучше чем ничего )
avatar

Dreamy

  • 24 февраля 2010, 02:05
+
+1
+1
avatar

blazzed

  • 24 февраля 2010, 10:55
+
+2
Предлагаю на 4 уровне создать выбор профессии как Сваршик, Бунтарь, Лекарь
Сваршик-может кавать лопаты\оградки но для это-го нужно будет к примеру: закапать людей с отведенными оградками если хочешь скавать ограду
с отведенными гробами или надгробьями для лопаты… тем самым человек сможет сделаное продать в магазин(конечно когда создатут фунцию продажи)так-же сделанный вами предмет 30% что у него повышена будет откоп или закоп сила, ну или защита )
и желательно чтоб появился инвентарь в котором будут лежать эти вещи)))
Бунтарь-разбивает надгробья за что получает черепки… скил можно качать к примеру сначало если скилл накачали до 2 уровня вы будете получать за сломанное надгробье по +1 черепку
Лекарь-специальность которой человек будет откапывать своих соклановцев и ему за 1 откоп 1 черепок… также можно сделать предметы которые за откопы будут повышать уровень получаемых черепков к примеру сначало просто аптечка(основ), даллее можно купить за черепки шприц(+2 черепка но нужен 2 уровень) далее ремооционый набор(+3 но нужен 3 уровень) и операционый стол (+4 нужен 4 уровень )…
и человек может выбирать только 1 профессию
Благодарю За Внимание
avatar

Dreamy

  • 25 февраля 2010, 01:29
+
+17
Ув. Администрация.
Своим последним нововведением (запрет на раскопку/починку) вы просто уничтожили весь фан игры на макс. развитии. Вы пошли на поводу нескольких просьб, которые, скорее всего, были написаны парочкой новичков, ничего не добившихся в приложении, но зато одарённых умением пи*деть… «Не давали им видители черепков накопить закапывали постоянно злые дяди». Теперь когда они разовьются будут грить, что, мол «у тех была возможность умножать черепки, а у нас нету!!! верните все как было!»…
Возможность многоразовой закопки/раскопки подряд это один из основополагающих моментов для фана. Отомстить, развести на половинку черепов… это и есть суть приложения. Вы же стараетесь превратить процесс игры, для развитых игроков, в унылое набивание черпов (удел стартового периода) и сделать игру нудной до безумия.
Подумайте над написанным выше. Надеюсь нормальные игроки подпишутся под данным постом.

В завершение, хочу добавить, что перед столь «масштабными» нововведениями стоило бы предупредить игроков, хранящих свои «тыщи» черепов в водке… теперь эта водка повисла мёртвым грузом и нахер не нужна.

Спасибо за внимание.
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 18:59
+
+9
мдеее с откопкой то подпортили
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 19:06
+
+5
Просьба не засорять лишним флудом.
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 19:08
+
+6
+1.
Смысл игры теперь потерян.
avatar

efrushka

  • 25 февраля 2010, 19:11
+
-8
раскрыть комментарий
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 19:27
+
+5
ну так и сделайте анти-откопку только у первого уровня!
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 19:29
+
-3
Что-то я на 1 уровне тапок не видел.
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 19:33
+
+5
Вы сами написали, именно Дневной баланс.
Ночью мало того что список случайных не обновляется, дак и энергию сосать нельзя (ибо они в приложения не заходят, а как написал адм. Vovan энергия обновляется только после поесещения игроком приложения), да и теперь к тому же нельзя закапывать-откапывать.
Ночью в игру теперь вобще не заходить?
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 19:33
+
-4
Под дневным я подразумевал суточный. Список случайных обновляется всегда — только надо выходить из приложения хотя бы на полчаса.
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 19:36
+
+5
Я из него не выхожу более чем на 10-20 минут если дома… Надо изменить систему обновлений, видимо именно по-этому у меня такая убогая ситация с этим списком. Тем более ночью.

Да и вобще такие обновления надо проводить исключительно вместе с его дополняющим (в данном случае 4ый лвл), иначе может быть ситуация и похуже.

Повторюсь, Вы понимаете как сегодня удивятся все игроки, хранившие тысячи черепов в водке? что-то с этим планируется делать?
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 19:41
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 20:07
+
+4
Это нелогично. Прошу изменить систему обновления списка.
В чём её смысл не понятно
Просто Вы же игроков теряете из-за того что я их сутками копаю… одних и тех же людей.
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 20:13
+
-4
IMO это не самая удачная, но всё же попытка решить глюк с тем, что 'ночные' игроки имеют преимущество. Раньше получалось, что игрока можно было многократно разводить на черепа или безопасно (!) зарывать, пока он НЕ в игре. Вот скажите, вам бы очень понравилось если б в Lineage или World of Warcraft вас убивали, когда вы вообще не в игре? Или вот в футболе, вам бы очень нравилось, если б размер команд был без ограничений — пришло 20 против 5, значит это проблемы пятерых?

Поскольку вмогиле — чисто PvP игра, стоит посмотреть на то, как устроены более успешные PvP-арены в онлайн-играх. Подсказка: Варкрафтовский Wintergrasp сбалансированной ареной не считается, но как раз на него сейчас похожа игра в могилы.
avatar

vicky

  • 25 февраля 2010, 19:54
+
+2
Конечно проблемы пятерых! А с какого х*%" пришло пять если договаривались 20 на 20? Это во-првых, во-вторых, ночные игроки не сидет, в большинстве своём днем, вот пусть и мстят им дневные… а так их просто жестко не%;№ли и всё, смысл игры утерян....ВЕРНИТЕ ОБРАТНО!!!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 19:57
+
-1
Если договорились на 20 — проблемы пятерых. Но тут нет вообще оговоренного количества игроков. В этом и проблема. В Варкрафте на БГ декларируется кол-во игроков — 10 на WSG, например, на AV — то ли 25, то ли 50 (не помню). Это баланс. А тут баланса нет, ибо количество игроков на сторону не оговорено.
avatar

vicky

  • 25 февраля 2010, 20:07
+
+4
Так пусть открывают всех у кого приложение стоит, ставят рандом, или позволяют кланы создавать, а так не игра а унылое гавно стало…
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:10
+
0
это было бы шикарно создать кланы ) и за закопаконого человека из другово клана +2 черепа если он плюс из другой сторонны (капюшон или тапок)
avatar

Dreamy

  • 26 февраля 2010, 00:17
+
+3
В линяге у тех, кто играет ночью и мобов на прокачку в достатке и не мочит никто и куча других преимуществ)) то, что тебя закопали-раскопали за ночь, пока ты спал, раз 50 тебя вобще е*ет? =) это забавно… он просто «прокачался»… и ты ничего не потерял.

Оффтоп: У меня, например, из-за необновления списка, уже полное ЛС гневных писем, и куча людей приложение удалило… за то что я их за день, скажем так, «много» раз закапывал (при чём без раскопок… они сами)… и сейчас продолжают поступать эти Лс… кому интересно могу поцитировать)
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 20:01
+
0
На тему мобов — прав на 100%, в таком случае господа одмыны делайте видимыми сразу всех людей у которых это приложение стоит.

И вобще очень интересно посмотреть на всех «согласных» с этим «новшеством» нуборасов когда они дойдут до 3 лвла и проапгрэйдят себе почти весь шмот…
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:05
+
-2
В линейке мобов мочат. А тут мобов нет. Тут мочат игроков. При чём закопка-раскопка не так страшна, как ломка-починка памятника.

Повторяю: ты б очень был рад, если бы ты зашёл в линейку, и увидел бы что у твоего персонажа шмот поломан, и/или экспа снята, или вообще, если будет указано, что ты проиграл 50 боёв арены, потому что был оффлайн?
avatar

vicky

  • 25 февраля 2010, 20:09
+
+4
если уже делать запрет на починку надгробий, то на раскопку ни в коем случае!
за то что тебя закопали ты ведь ничего не теряешь
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:11
+
+2
И ты заходишь и начинаешт мстить этим игрокам ломать их памятники, закапывать откапывать и так далее, не будь эгоистом, ты же делаешь тоже самое, так давайте вобще вырубим функцию закопки и поломки и все дела, никто никому не сделает бобо.

А на тему поломаных памятников… не забывай что тебя ещё и чинят и откапывают… а так тебя только ломают или только закапывают… КЛАССНО правда?
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:12
+
+2
зачем мстить? как мстить?
чинить — нельзя, откапывать можно. в чем проблема то?
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:14
+
0
Согласна! Я о том что Вик смотрит на ситуацию со стороны «мама он меня ударил», хотя сам при этом уже успел дать сдачи!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:19
+
+3
Действительно, кому это вообще мешало? А если мне надо черепы копить на 3-й лвл? Кого я по-вашему должен закапывать? Самого себя?
P.S. Всех друзей откопал почти полностью, а они вообще в игру не заходят, и чо мне теперь делать?!
avatar

mast_11

  • 25 февраля 2010, 22:07
+
+4
Лучше как раньше было!
avatar

Privat

  • 25 февраля 2010, 19:28
+
+7
Абсолютно поддерживаю не вернете потеряете кучу игроков это сто процентов, да и ко всему теперь играть банально не честно особенно с водкой очень нехорошо сделали(((((ВЕРНИТЕ ОБРАТНО либо же введите это только для 1го уровня!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 19:33
+
-2
ЕЩЕ Раз повторяю ПОТЕРПИТЕ ДО 4 УРОВНЯ там эти ФУНКЦИИ будут возвращены, а Ваша водка никуда не испариться за это время. И тапок на 1 уровне я не видел (читайте внимательно 2-ую причину)
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 19:38
+
+2
Если вы с жиру беситесь и не знаете как уравновесить теперь тапки с капюшонами — это не повод гробить неплохую вобщем то игру… проблема тапков и капюшонов в том что это добро и зло… придумайте нейтральные кланы или позвольте регестрировать свои, за черепа например… очень жестоко обрезали людей которые сидели в этой игре сутками — у них теперь те же возможности что и у тех кто заходит раз в неделю это порсто свинство!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 19:49
+
-3
И ЕЩЕ раз повторю подождите 4 уровень там кроме всего нового к Вам вернется возможность раскапывать-чинить
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 19:58
+
+1
Формирование новых кланов поддерживаю. Интереснее было бы, если б их было, к тому же, нечётное кол-во. Хотя на тему формирование их как гильдий, игроками — не уверен.

А на тему «суточников» — всё же считаю что суточники должны воевать с суточниками, а казуалы с казуалами. Это как разница между разными лигами.
avatar

vicky

  • 25 февраля 2010, 20:11
+
+3
Задрот детектед)
про создание нескольких кланов я ещё месяц назад писал в «предложениях»… тока толку 0…
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 20:14
+
+1
Опять же таки, обрезать человеку возможности это свинство, вот ты например работал учителем в школе и получал 100 баксов в месяц, при этом пахал как конь целый день, вспомни… гробил себя, а депутат просиживая штаны получает те же бабки за 2 минуты, так то что ты учитель это твои проблемы!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:15
+
+1
а теперь всех сделали дворниками. справедливость восторжествовала. гип-гип ура. надо было делать это либо раньше уровнем, либо добавить еще один уровень для развития тапков и капюшонов — разделить прокаченных и новичков
avatar

Jete

  • 25 февраля 2010, 22:45
+
0
Поддерживаю! Смысла играть теперь тупо нету! Верните как было не будьте свиньями!
avatar

AnnyLee

  • 25 февраля 2010, 19:16
+
+5
верните раскопку челы!!!
avatar

4eger

  • 25 февраля 2010, 19:49
+
+1
скорее нужен 4-й уровень!!! доходит уже до морразма! =))
avatar

4eger

  • 25 февраля 2010, 19:53
+
+7
верните раскопку! у меня все друзья лежат закопанные, а заходят они раз в неделю где-то
у меня второй уровень, и мне теперь до третьего вообще никак не подняться чтоли??
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:00
+
0
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:02
+
+4
Да, это проблема. Думаю, надо чтоб случайный список был доступен с 1 уровня.
avatar

vicky

  • 25 февраля 2010, 20:13
+
+4
Совсем не айс стало теперь, я даже друзей откопать, помочь им не могу…
avatar

Smerch

  • 25 февраля 2010, 20:05
+
+3
Ещё один ОГРОМНЫЙ минус, помочь теперьтоже никому нельзя!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:06
+
-1
вы чего тут возникаете???? Какой нельзя! Всё можно просто последний 1% игрок сам дочинит… и таим образом он защищает свой надгробие!!! Вы только хуже иногда друзьям делаете
avatar

Skifruss

  • 25 февраля 2010, 22:15
+
+1
НЕ НАДГРОБИЕ А ГРОБ! (или я неправ?)
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 22:16
+
0
прав
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 22:59
комментарий был удален

+
0
не прав! я имел ввиду *своё надгробие…
avatar

Skifruss

  • 9 марта 2010, 18:43
комментарий был удален

комментарий был удален

+
-3
Ребята ну что за ушаты говна на головы админов??? что просили, то и получайте
нужно было нам самим чуть дальше заглядывать за все предложения, а не просто верить в то что на это никогда не подпишутся…
Ждем 4 уровень реализуем водку в черепа, возможно админы пойду на уступки и выделят 1 сутки на реализацию водки в черепа( как это будем делать уже наши проблемы) я имею ввиду без взлома надгробий…
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:06
+
0
Что сделали пусть то и разгребают…
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:07
+
+8
пара нубов просили, а отдуваются все? гениально
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:09
+
+1
да тут не пара нубов просили а много кто просил сделать так чтоби надгробия нельзя было восстанавливать чужим вот тут мы и прокололись молчали а теперь все готовы сравнять все с землей… Этож надо какое горе в игрушку теперь не поиграть как мы привыкли… не велика беда… раньше вон про ломания надгробий тоже все распылялись, а потом все как то тихо заткнулись и вошли во вкус… да так что теперь вон чего вытворяют…
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:14
+
0
Новичкам тоже надо дать играть. А то сейчас «богатые становятся богаче». Особенно те, у кого всё за голоса.

Метод выбрали кривоватый, но по крайней мере хорошо что пытаются. Только вот пусть пытаются дальше.
avatar

vicky

  • 25 февраля 2010, 20:15
+
-1
Б*я, в таком случае напишите своё приложение в котором нельзя ни ломать ни копать ни за голоса покупать и всё будет зае*ись у вас!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:18
+
+6
мы сделаем свою могилу, с блекджеком и шлюхами! ©
=))))
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:19
+
0
В Броварах!=)
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:22
+
0
ага. теперь осталось тебе найти десяток-другой программистов на Flash и купить несколько серверов…
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:22
+
0
сервера есть, и минимум 6 програмеров ;)
осталось… начать =)))
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 10:44
+
0
удачи)) не все так просто, как кажется
avatar

Kirill

  • 26 февраля 2010, 10:55
+
0
эт точно). попробуй написать это С НУЛЯ.
avatar

catman

  • 26 февраля 2010, 21:32
+
0
пробывала и пасала))))
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 23:03
+
0
пардон писала*
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 23:04
+
-3
не пугай, имею опыт ;)
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 23:03
+
0
КТО МИНУСУЕТ? ЧЕ НЕПРАВИЛЬНОГО??
avatar

catman

  • 26 февраля 2010, 21:31
+
0
то что искать не надо, всё есть… кроме желания(((((
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 23:03
+
-2
а почему бы тебе не написать тогда свое и хоть атомные войны устраивай!!!
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:20
+
0
Да потому что я на это не претендую!!!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:22
+
+3
ДАЁШЬ 4 ЛВЛ!!!
avatar

Skifruss

  • 25 февраля 2010, 20:07
+
+7
товарищи админы, причина, по которой был введен запрет на починку чужих памятников ясна.
но зачем запретили раскапывать-то чужие могилы??
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:17
+
+5
РАСКОПКУ ВЕРНУТЬ!!!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:18
+
+1
тут же писали что капюшоны фейков тапочных наделали и таким макаром давили нас вообщем я рад то что капюшоны теперь немного обломятся ))
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:19
+
+2
И тапки тоже, вобщем изменяться цифры но не позиции!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:23
+
-1
ну время покажет ) капюшоны снова начнут копать своих )))
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:24
+
0
Капюшоны итак своих копают и это не мешает нам вас дрючить!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:25
+
+2
спасибо… кончил))
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:25
+
0
Незачто! хД
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:26
+
-2
Просто накручивали капюшоны и всё… завтра черепок будет наш!!!
avatar

Skifruss

  • 25 февраля 2010, 22:18
+
+1
сомневаюсь я вас закопано в 10 раз больше и даже если все капюшоны выйдут из сети на месяц вы не догонить лишь потому что раскапывать нелья! хД
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 00:23
+
-3
Цитирую, Bob:«P.S. На наш взгляд к тому же это нововведение хотя бы немного уравновесит дневной баланс Тапок — Капюшонов. Так как стало доподлинно известно что победа капюшонами добывалась с использованием фэйковых аккаунтов «тапок» которые были в бесконечном цикле закопки-раскопки.»
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 20:19
+
+1
что мешает капюшонам делать также? =)
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:20
+
0
кхем вообщето о капюшонах идет речь в тапках видать честные сидят )
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:21
+
+1
блин, ошибся малость, ну вы меня поняли… )
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:22
+
0
Чесные капюшоны которые сделали себе фейковые акки! хД
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:24
+
+4
вот это срач)))
тогда скажите ХОТЬ ПРИМЕРНУЮ дату выхода 4 лвла!
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:21
+
+5
Итак, теперь у всех появляеться намного больший поввод создать фэйковую страничку, которую можно будет закапывать и ею же откапываться итак по кругу, молодцы, отлично придумали!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:28
+
+3
спасибо, КЕП!))
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:29
+
+2
Всегда к Вашим услугам!=)
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:31
+
+2
да все утрясется на 4 левеле ))))
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:29
+
0
Если вернут эти функции то согласна!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:31
+
0
ну так нас еще не разу не подводили с обещаниями )))
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:32
+
-1
нюню хД
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:33
+
+1
ну и все. хватит разводить срач. только скажите дату плз выхода!
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:33
+
+2
тогда еще надо дать копать не только друзей, на уровнях ниже третьего. иначе тупик получается, ситуация, описанная мной выше
avatar

Sapphire

  • 25 февраля 2010, 20:34
+
+3
2012 год 21 декабря ))
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:35
+
0
хД та да!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:37
+
0
А вот дату пока сказать не могу т.к. очень многое и очень круто изменится. В общем мне по крайней мере Ооочень нравится.
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 20:36
+
-1
Мы за Вас несомненно рады, мне бы тоже нравилось если бы я намутила пару штук баксов… хмм… так четвертый лвл будет после того как разрабы сгонябт на Мальдивы?;)
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:39
+
+1
Очень бы хотелось, но за окном -30 время 23.44, а мы еще трудимся…
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 20:47
+
+2
нее… сделать такую игру, а потом собрать миллион с лишним (из них 250 тыс активных) аудитории — уже достижение. Но народ считает что вы поступили плохо. смотрите какой срач развели))))
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:50
+
0
очень хочется верить…
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 21:05
+
+4
Я же сказал вернем! Заодно небольшую тайну приоткрою: На 4 уровне Вы будете попадать в такие «места» где капюшонов и тапок будет поровну и Вам уже никакие фэйковые аккаунты уже не понадобятся.
avatar

Bob

  • 25 февраля 2010, 20:34
+
+1
ооо… а вот это другой разговор!
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:36
+
+1
уже не терпится в одно из таких «интимных» мест
avatar

Maakros

  • 25 февраля 2010, 20:36
+
0
Не понадобятся еще не значит что их не будет!

З.Ы.Если Вы насильно будете размещать игроков по разнвм кладбищам, то это плохая идея…
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:36
+
0
забей! он и так тайну открыл а ты и это критикуешь!
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:38
+
-1
Ну а ты чего ждал от блондинки! Та и кто му же это не очень то и тайна ;)
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:40
+
+1
так 10 раз же сказали, что вернут все на 4м уровне!
avatar

Witta

  • 25 февраля 2010, 20:35
+
0
В любом случае неправы что без предупреждения и без объяснений…
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 20:40
+
-3
ну они многое делают без предупреждений и объяснений…
или с опозданием…
avatar

Witta

  • 25 февраля 2010, 20:44
+
+1
а если отключат сервак вмогиле н-р на сутки? что вы будете делать? критиковать? разводить срач?
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:46
+
0
играть в другие приложения xD
avatar

Witta

  • 25 февраля 2010, 20:51
+
0
ДА! Именно срать в каментах!
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 21:06
+
+1
lol… скажите спасибо xApollyon'у за спичку поднесенную к костру))
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 21:08
+
0
Уже сказала!=)
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 00:24
+
-4
че -1 ?!??! я не права что ли?!?!
avatar

Witta

  • 25 февраля 2010, 21:18
+
-4
че минусуете?.. обоснуйте…
avatar

Witta

  • 25 февраля 2010, 21:25
+
0
харэ флудить… а обоснование простое — при чем тут другие приложения? О_о
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 21:32
+
-1
ты сам нафлудил тут 20-25% постов))
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 21:40
+
0
К Вашему сударь ведому Наталья — женское имя, и посты мои да будет Вам известно «по теме» как это у Вас говорят…
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 21:52
+
+4
я не про приложения!
про то что они сначала обновления делают, а уже потом хз когда пишут тут об этом!
avatar

Witta

  • 25 февраля 2010, 21:45
+
+1
да!!!
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 21:47
+
0
С этим согласна на 100% ибо сначала интересоваться надо у пользователей…
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 21:53
+
+1
вооот..)) терь я спокойна xD
avatar

Witta

  • 25 февраля 2010, 22:07
+
+1
пиз*ец я срач устроил…
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 20:47
+
+1
один коммент товарищъ
а в контакте вы или кто писал
сегодня в 19:21
arvara.ru/blog/mogila/52.html
всем кто поддерживает просьба подписаться под последним сообщением (xApollyon). Лучше просто поставить "+" и не засорять тему лишним флудом.
хДДД
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:48
+
+1
Да, я
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 20:53
+
0
кхе-кхе
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 20:54
+
0
??
avatar

xApollyon

  • 25 февраля 2010, 20:56
+
0
так только пиарятся))
xApollyon может ты тролль??)))
какой-же тут holiwar)))
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 21:05
+
+4
Ну ждем 4 левел, а пока как то придется выживать, я вот просто средний игрок не нуб и не полностью прокачанный и теперь развитие встало…
avatar

Smerch

  • 25 февраля 2010, 20:52
+
0
Делай фэйковую страничку и копайся =)
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 21:08
+
+1
у меня их две))
avatar

catman

  • 25 февраля 2010, 21:09
+
0
Тогда не парься =^_^=
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 21:11
+
+1
теперь будут очень много именно 1 копать и без оградки, потому что водку накопить на сильные оградки перекопом теперь нельзя. получается в минус коппать их…
ломать надгробия постоянно будут…
и 1 уровни будут покупать всё за голоса, чтобы перейти повышше… и так админы срубят деньжат:-(
и многие купят литые оградки, чтобы не ломали

а половина удалит нафиг…
водка вообще почти что не нужна… разве что закапывать кого-то с сильной оградкой
avatar

Daniello4ka

  • 25 февраля 2010, 22:19
+
+3
и ломать дофига будут, потому что многие перестанут переводить в водку....
avatar

Daniello4ka

  • 25 февраля 2010, 22:20
+
0
это да… но ты всегда можешь купить себе черепов за голоса хД
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 23:02
+
+2
в последнем примере про водку она не окупается ;)
а про бабки разрабам так это ессесено хД
все эти приложения расчитаны на лошков что бы бабок срубить че там скрывать то =)
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 23:01
+
+5
уберите блокировку с раскопки! мне некого больше закапывать! все и так закопаны!
avatar

Grave

  • 25 февраля 2010, 22:52
+
0
Увы разрабам похуй
avatar

Nata

  • 25 февраля 2010, 23:03
+
+3
Теперь можете закапывать людей из случайного списка, который можно обновлять каждые 30 сек.
avatar

vovan

  • 26 февраля 2010, 12:45
+
0
Спасибо за большую дыру в игре ОЧЕНЬ понравилась, это лучшее Ваше в ней нововведение!!! хД
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 23:08
+
+4
Есть одна теория.
Теперь выгоднее лупасить надгробия, тк закапывать можно будеть меньше. И то, что хотели защитить новичков — так это медвежья услуга. Новичок или средний игрок, стремящийся накопить черепа, естесственно будет восстанавливать надгробие, а его от нечего делать будут ломать продвинутые, успевшие купить молотки и отбойники. Только восстановишь памятник, закопаешь пару-тройку могил, а тебя уже раздолбали.
Наблюдала похожую картину сейчас у себя — памятник еще не восстановлен после полного разрушения, но его уже пытались еще пару раз поломать.
И уж однозначно вырастут закопы капюшонов своими. Короче, не айс апгрейд;)
avatar

Jete

  • 25 февраля 2010, 23:28
комментарий был удален

+
+1
Если кроме меня тут есть ещё програмеры айда склепаем своё приложение для ВКонтакта с похожими функциями!
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 00:27
+
+4
уважаемые администраторы, так как я думаю сюда заходят и новички и уже продвинутые, предлагаю создать опрос вверху страницы кто за и кто против нововведения на счет закопок и раскопок, а так же на счет разрушения памятников, а подписывание голосов под каждым комментарием не есть гуд, по-моему.
от себя добавлю, разрешить откопку, запретить разрушение, спасибо за внимание.
avatar

sorokkid

  • 26 февраля 2010, 01:16
+
0
Согласна с тобой, раз уж так хочется Вам показать свою власть и запретить чего нить, то делайте это так что бы мало кто заметил…
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 01:38
комментарий был удален

+
+2
О_о! Администрация, Новая система обновления списка Ахуенна! 300 черепов за 10 минут… это лучшее обновление на данный момент!)
avatar

xApollyon

  • 26 февраля 2010, 12:33
+
+1
действительно офигенное обновление)))
теперь не столь важно, что откапывать нельзя))
есть же безграничное число тех, кого можно закопать))
avatar

Daniello4ka

  • 26 февраля 2010, 13:22
+
0
не знаю как у вас ребята а у меня Великий Рандом выдает либо закопаных либо с оградой за голоса и так уже раз 50…
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 14:37
+
0
Список случайных 10 состоит только из тех людей, кто перешел на 3-й уровень, а в большинстве своем, эти люди уже хорошо усовершенствовали свою могилу.
avatar

vovan

  • 26 февраля 2010, 16:28
+
+2
мне несколько раз в списке случайных попадались люди со второго уровня
avatar

LOGOT1P

  • 26 февраля 2010, 16:49
комментарий был удален

+
0
та же тема и сама себе тоже попадалась))))
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 23:10
+
-2
ага «усовершенствовали» ещё на первом лвле и за реальные деньги, но Вам то чего переживать — прямая и немалая выгода, кстати, может сделаете платную функцию «Не показывать меня в рандомах» за 10 голосов к примеру? Наживетесь ещё!))))
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 23:10
+
0
Уважаемая, прошу Вас, если что-то серьезно не устраивает, Вы можете заняться разработкой своего приложения, надеюсь Вашего огромного опыта будет достаточно для создания подобного или другого приложения, которое будет лучше чем ВМогиле, но почему то Ваш опыт не позволил Вам создать приложение, которое пользовалось подобным успехом, как Могила. Правильно Вы заметили, наличие ресурсов ещё факт что проект будет реализован. Вопрос монетизации касается только тех пользователей, которые не хотят развиваться(прокачиваться) прямолинейно, что не сложно, потому как сам играл с друзьями и прокачивал акк в могиле за черепки(единственная покупка за голоса это «титановая лопата»).
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 10:04
+
0
Уже занимаюсь ;)
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 13:52
+
+5
А что делать тем, кто второго уровня, без списка? Список нужен с 1 уровня, и надо чтоб в списке для первого уровня были в основном игроки первого уровня, во втором в основном для второго и т.д.
avatar

vicky

  • 26 февраля 2010, 14:55
+
-3
Для людей на первом и втором уровне есть три варианта:
1. Закапывать своих друзей;
2. Если все друзья закопаны, то приглашать других друзей в приложение;
3. Переходить на друзей своих друзей, по именам оставленным на надгробной надписи.
avatar

vovan

  • 26 февраля 2010, 16:10
+
+1
Мы уменьшили в 2,5 раза порог перехода на следующие уровни. Подробности под приложением.
avatar

Bob

  • 26 февраля 2010, 18:04
+
+3
Баг-репорт!
в списке случайных можно найти самого себя и даже закопать.
avatar

xApollyon

  • 26 февраля 2010, 13:15
+
0
Спасибо за информацию.
В ближайшее время устраним это.
avatar

vovan

  • 26 февраля 2010, 13:25
+
+1
Блин, гениально. Теперь капюшоны будут создавать фейковый акк и, внимание, закапывать его, раскопать на 99%, а 1% оставшийся отроют на фейке. Даже без прокачки раз 50 так «откопаться» можно будет. Дебилизм. И еще: ДАЕШЬ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ!!! И возможность брать эти титановые оградки и тройные лопаты за Черепа, сцуко! Бесит, когда донат вложил в игру х.з. сколько бабла и имеет тебя.
avatar

YaKrevedko

  • 26 февраля 2010, 15:49
+
-2
Да, такой вариант возможен, но на мой взгляд, таких людей можно будет отследить.
Хотелось бы, выслушать ваши предложения как исключить это, в ЭТОМ обсуждении.
О появлении четвертого уровня будет объявлено под приложением, а также в ЭТОМ обсуждении. На счет того, чтобы сделать дорогие вещи не только за голоса, пока не планируется.
avatar

vovan

  • 26 февраля 2010, 16:21
+
+1
Удачного отслеживания, это примерно 30-40% всех играющих минимум))))
avatar

Nata

  • 26 февраля 2010, 23:12
+
-3
у Вас, наверное, под рукой отчет и статистика приложения?))) уверяю Вас это количество гораздо меньше, даже не в разы меньше. Если эта цифра будет около 2% это будет максимум.
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 10:08
+
+1
Да? Ну если учесть тот факт что, у 5 моих знакомых от 1 до 3 таких страниц… и я сомневаюсь что у других меньше, особенно после прикола с откопкой… то 2% эт вряд ли ;)
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 13:51
+
0
Ваши предположения вы можете оставить при себе. Если разработчики отвечают что-то, значит так и есть на самом деле.
Ваши пожелания по поводу улучшения или изменения приложения, вы можете оставить ЗДЕСЬ .
В случае появления оффтопа и сообщений не несущих смысловой нагрузки, они будут удаляться. Если вы хотите выяснить что-то в личном плане, воспользуйтесь сервисом Личных Сообщений.
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 16:33
комментарий был удален

+
+3
а Вы думаете как раньше делали… так и делали через фейков, просто сейчас это вынужденные переходы надо будет делать и все… все равно сложность у задротов появилась
avatar

Kirill

  • 26 февраля 2010, 16:47
+
+3
Я Вас разочарую, так уже давно делают некоторые пользователи могилы…
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 10:06
+
-1
ммм… а у меня вопрос: зачем у нового гроба «бункер» зацита? она прибавляется к защите оградки?
avatar

catman

  • 26 февраля 2010, 21:33
комментарий был удален

комментарий был удален

+
-1
Этот гроб отличает от других то, что у него есть свойство защиты, как у оградок. Защита составляет 1ед. Защита уменьшает закапывающую силу. И суммируется с защитой вашей оградки.
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 10:10
+
+1
Как я поняла серваки лежат у Вас… мило =^_^=
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 03:48
+
+1
очень))
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 10:09
+
+2
Че за новые баги с игрой: закапываешь человека — всё закопаное исчезает сразу же… надпись «ты сдесь не один», но вопрос: раскопать до конца нельзя, это во-первых, во-вторых, не вопрос кто-то в паре мог в этот момент работать, но не на 17 могилах подряд! Слушаю Ваши отмазки…
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 13:55
+
-1
думаю не стоит даже отмазываться))) мы косячники, только более удачливые, чем Вы… у нас есть уже приложение, а у Вас нет. Трудитесь на этим.
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 14:34
+
+2
ага тоесть каку сделали и даж пофиксить не хотим? и вобще мне казалось это тема посвещена ВАШИМ багам а не моим ;)
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 14:45
+
-2
все верно. уже пофиксили. просто Вы до сих пор издевательски общаетесь, а здесь, я считаю, не место. Большее количество люде не позволяют себе такой тон, поэтому предлагаю вести беседу конструктивно и без взаимных колкостей. Давайте жить дружно.
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 15:52
+
0
И какой же у меня тон господа?
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 16:45
+
0
Слушаю Ваши отмазки…Как я поняла серваки лежат у Вас… мило =^_^=Делать больше нехер как тратить 50$ на какую то срань! Всё пиздец пропали нахуй 3000 черепков которые хранились в водке… вот это вы падонки ей Богу разводчики мля!

Это не все что вы здесь написали, это в сравнении в другими участниками обсуждения, выглядит не совсем пристойно.
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 17:34
+
+1
а то что вы делаете с приложением пристойно? если позволяете себе издеваться над другими ждите того же в ответ)))
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 18:05
+
-1
а то что вы делаете с приложением пристойно? если позволяете себе издеваться над другими ждите того же в ответ)))
______________________________________________________

Вы тут больше всех кричали про то что нужно вернуть откопку — пожалуйста вернули! Но сделали так чтобы некоторые товарищи не зарабатывали за ночь по 300 000 черепков.
И второе видели в названии приложения — beta?
Вот когда не будет beta тогда и изменений никаких не будет. Вас сейчас никто не заставляет играть.
avatar

Bob

  • 27 февраля 2010, 22:52
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+2
НУ Наконец-то! полную откопку снова включили!
avatar

catman

  • 27 февраля 2010, 14:58
комментарий был удален

+
+9
Ну и какой неумный человек придумал это бред с ограничением использования водки!? Это же бред полнейший, какой смысл тогда вообще её существования??????=)) Сперва чушь с откапыванием, но ладно это еще куда не шло, но это уже слишком тупо… Старание что-то уравновесить это конечно хорошо, но не ограничивать же таким образом других!
avatar

Supervisor

  • 27 февраля 2010, 15:15
комментарий был удален

+
-4
1. Откапывание вернули.
2. Ограничение наложено на водку в связи с тем что некоторые пользователи начали использование программных средств.
avatar

Bob

  • 27 февраля 2010, 15:23
+
+5
Пусть тогда решают проблему с читерами, а не портят игру всем!!!
avatar

Supervisor

  • 27 февраля 2010, 15:36
+
-2
Господа, а ограничение на употребление спиртных напитков это дело временное (в часах либо фрагах) или навсегда (5 стаканов принял и аллергия).
avatar

Demos

  • 27 февраля 2010, 15:33
+
+3
За час. 5 стаканов. Все путем-это как бы намекает: «Люди, донатьтесь и покупайте насосы». Да ладно, это хотя бы терпимо-попробуй в реале выдуть 100 стаканов, копая могилы)))
avatar

YaKrevedko

  • 27 февраля 2010, 15:36
комментарий был удален

комментарий был удален

+
+2
введено ограничение по потреблению водки, т.е. теперь после 5 стаканов количество восстанавливаемых сил падает с каждым стаканом и в итоге практически не восстанавливает силы, игрок трезвеет только через 1 час.

Это значит, что некоторое количество стаканов водки Вы можете выпить после появления надписи «Вы пьяны». Поясню для чего это сделано, теперь запасы водки у некоторых пользователей измеряемое «тоннами», не станет основополагающим фактором доминирования на кладбище.
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 15:54
+
+5
А как понять, что водку можно пить вновь (секундомер дома ставить???). Сделайте какой-нибудь индикатор.
avatar

Demos

  • 27 февраля 2010, 16:06
+
+4
Будет.
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 16:10
+
-3
Так, хорошо. Откопку вернули))) Насчет водки: жаль, но это суровая правда жизни-после поллитры тошнит так-не до копания могил)))
avatar

YaKrevedko

  • 27 февраля 2010, 15:33
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+5
И нахрена же вернули опять полную откопку если водку у народа отобрали о_О
avatar

Lisanya

  • 27 февраля 2010, 16:18
+
-4
Это сделано для того чтобы успокоить читеров, которые накопили много водки и на ней ездят. Введено ограничение по потреблению водки, т.е. теперь после 5 стаканов количество восстанавливаемых сил падает с каждым стаканом и в итоге практически не восстанавливает силы, игрок трезвеет только через 1 час.
Это значит, что некоторое количество стаканов водки Вы можете выпить после появления надписи «Вы пьяны». Поясню для чего это сделано, теперь запасы водки у некоторых пользователей измеряемое «тоннами», не станет основополагающим фактором доминирования на кладбище.
Вскоре появится и таймер.
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 16:38
+
-3
Оо.
avatar

tori

  • 27 февраля 2010, 16:30
+
+1
Печально, что люди настолько сходят с ума из-за обычной игры. Раслабтесь, и получайте удовольствие от процесса)
avatar

tori

  • 27 февраля 2010, 16:32
+
-2
и когда будет этот «счётчик опьянения»??
avatar

Nosferatu_Svift

  • 27 февраля 2010, 16:56
+
0
Когда эта функция будет добавлена, то вы сразу узнаете об этом здесь: arvara.ru/blog/mogila/52.html а также следите за описанием под приложением.
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 17:05
+
0
а примерно, хоть через сколько ожидается..?)
народ хочет знать...)))
avatar

Nosferatu_Svift

  • 27 февраля 2010, 17:08
+
0
Точные сроки я вам сказать не могу, сейчас все силы положены на разработку 4-го уровня. Еще раз повторюсь, следите за темой и узнаете о появлении новых функций. А сейчас прошу обратить внимание на новую лопату и на 2 новых орудия для разрушений.
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 17:18
+
+4
так там же всё тоже… точнее все функции те же, только внешний вид поменялся… вот если бы чего нового… ведь вам столько идей новых предлогают, а вы только каверкаете приложение, отчего уже многие кстати его просто поудаляли… =/
avatar

Nosferatu_Svift

  • 27 февраля 2010, 17:28
+
-4
А я и не говорил что у них добавились новые функции, это сделано для того чтобы разнообразить ассортимент вещей по одинаковой цене.
Ваши просьбы и предложения отходят на второй план, на первом плане — наши задумки, идеи и планы. На счет того что его многие поудаляли не соглашусь, так как меньше чем за неделю численность возросла на 100 тысяч. На счет того что ваши идеи коверкаются, такого не было, предложенные идеи были реализованы в точности с тем как они предлагались. Также учтите, что обновления выходят практически каждый день и нам необходимо время на тестирование и выявление ошибок.
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 17:45
+
+3
тут же говорите что «Ваши просьбы и предложения отходят на второй план», и тут же «предложенные идеи были реализованы в точности с тем как они предлагались»…
сами себе противоречите как то… =/
avatar

Nosferatu_Svift

  • 27 февраля 2010, 17:48
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 18:02
+
+4
тогда тоже просьба…
верните использование водки как было…
ведь раскопку вернули…
avatar

Nosferatu_Svift

  • 27 февраля 2010, 18:05
+
+2
не вернут.
безлимитное действие водки позволяет играть круглые сутки, лимитное — зайти, поплеваться и удалить это убожество.
безлимитное позволяет играть в одиночку против всех хомячков-рукоблудов вместе взятых и побеждать с приличным запасом, правда при этом идёт постоянная небольшая нагрузка на сервера игры. и поверьте, очень небольшая. нет смысла от неё избавляться путём таких нововведений, потому что проигрыш в логике игры становится эпическим, а даже десятикратная аналогичная нагрузка никак не влияет на работу других игроков.
avatar

root

  • 27 февраля 2010, 21:40
+
+1
раскопу можете сделать как сделали… чтоб до 1%… а вот с водкой вы обложались! Или сделайте рассол уже…
avatar

Skifruss

  • 27 февраля 2010, 23:45
+
+2
Переход между кланами сделали ладна… но млин кто говорил о 25 черепках??? Сделайте только за голоса! Или вы заработать не хотите??? о_О

ИМХО ВЕРНИТЕ ВОДКУ!!!
avatar

Skifruss

  • 27 февраля 2010, 22:01
комментарий был удален

+
+1
А названия к новым орудиям скоро напишете?
avatar

Demos

  • 27 февраля 2010, 17:39
+
0
Ой прощения просим за поспешность.
PS: Кто-то увлёкся историей майя или это синдром 2012. :)
avatar

Demos

  • 27 февраля 2010, 17:42
+
+1
Точно синдром 2012)
avatar

Kirill

  • 27 февраля 2010, 17:48
+
+1
Будет выпущена линейка инвентаря на Индейскую тему, а также много других стилизаций будет. Чтобы угодить всем вкусам.
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 17:55
+
+5
что бы угодить всем вкусам верните водку, починку и т.д.
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 18:08
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 18:11
+
+2
«Ваши просьбы и предложения отходят на второй план, на первом плане — наши задумки, идеи и планы.»…
avatar

AnnyLee

  • 27 февраля 2010, 21:08
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
-2
а что лучше тит. лопата или индейская? я смотрел, по характеристике они одинаковые
avatar

12kirkom21

  • 27 февраля 2010, 18:06
+
+1
Они абсолютно одинаковы по характеристикам, разные только по оформлению.
avatar

vovan

  • 27 февраля 2010, 18:11
+
+8
Кто придумал ограничивать действие водки, да чтоб тому по жизни каждую рюмку занюхивать немытой пиздой и закусывать хуями!!! Сделали из игры унылое говно для задротов, тьфу.
avatar

root

  • 27 февраля 2010, 21:30
+
0
Вы тут в соседней теме писали про 60000 стаканов водки. Я так понимаю Вы и есть самый Задрот задротов?
avatar

Bob

  • 27 февраля 2010, 22:45
+
0
Вопрос в том кто больший задрот тот кто в приложение играет или тот кто ночи не спал что бы его написать?....;)
avatar

Nata

  • 27 февраля 2010, 23:31
+
+1
Ната, скорее со времен начала дарвиновской теории несколько обезьян не спали ночами, чтобы наделать других обезьян, которые в результате эволюции научились бы программировать.
Эпический фейл же заключается в том, что самая первая из тех обезьян забыла взять в руки палку, и ничего кроме других обезьян ни у неё, ни у её потомков сделать так и не получилось
avatar

root

  • 28 февраля 2010, 03:58
+
+1
хых а ты пробовал этим заниматься держа ещё и палку в руках? хдд))
avatar

Skifruss

  • 28 февраля 2010, 13:37
+
+1
Отнюдь, в переводе на клики мышкой это в пределах 10 раз
avatar

root

  • 28 февраля 2010, 03:56
+
+6
Вы, ребята, как-нибудь свистните, что ли, когда водку вернуть надумаете. Не буду говорить за всех, но я, например, провожу в игре от 1 до 3х часов в день, и если из них минут по 40-50 ждать, когда можно будет водочки припить, то, как бы, интерес пропадает.
avatar

Ratte

  • 28 февраля 2010, 00:09
+
+1
Кстати, там очепятки в названиях новых предметов, как я понимаю должно быть «Майа-сТайл», а там «Майа=сайл»…
avatar

Nata

  • 28 февраля 2010, 00:31
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

xApollyon

  • 28 февраля 2010, 00:32
+
+3
а что ты предложишь тем у кого этой палки нету? реальные деньги сливать? я ни за что в жизни например…
avatar

Nata

  • 28 февраля 2010, 02:09
+
+3
Легко конечно говорить когда собрано почти на все, а как же другим играть… типо кто успел))) так это же чушь, а не конструктивность. Так чисто отметится и рассказать что у вас есть=) Нужно решать (в нашем случае указывать на ошибки) что делать дальше чтоб никому не было обидно за такие нововведения!!!)
avatar

Supervisor

  • 28 февраля 2010, 02:23
+
+2
всё равно. При обновлении списка там всегда будут люди с деревянными оградками/без… по крайней мерех их можно найти
avatar

xApollyon

  • 28 февраля 2010, 11:49
+
-1
У меня вообще постоянно одни капюшоны без оградок или с 1ой оградкой )) вообще лепота
avatar

Skifruss

  • 28 февраля 2010, 13:40
+
+7
Чушь с водкой придумали не игра стала а мыло.Все находятся в равных условиях,
кто мешает накопить черепов купить водки и если считаешь что ее достаточно,
перейти на уровень выше.Некоторые даже без ограды играют а потом ноют что их
трамбуют.Не портите игру.
avatar

dormidont60

  • 28 февраля 2010, 03:08
комментарий был удален

+
+6
С водкой бред, сделайте хотя бы откат 30 минут)
Просто реально берд, я копил копил водку… чтоб всех быстро ломать и закапывать… а тут такое обновление, и можно сказать целые недели моих трудов в мусорку… это нормально? Мне теперь эту водку не потратить с толком. раз в час ломать по памятнику) это не серьезно…
avatar

FETAL

  • 28 февраля 2010, 12:23
+
+4
да реально сделали из игры г**но…
и что теперь делать тем, у кого палки нет?
закопал двоих-троих и иди гуляй на час…

лучше уже бы оставили так, как было с откапыванием, чем ЭТО!!!
издевательство блин… чем дальше, тем игра хуже.
с такими темпами удалю вообще, как и сделали многие.
просто жалко, столько времени и сил на игру потратить и впустую.
avatar

Daniello4ka

  • 28 февраля 2010, 13:12
+
+5
радуйтесь те, кто с литой оградкой… Копать теперь точно будут раз в день.
avatar

Daniello4ka

  • 28 февраля 2010, 13:15
+
+2
вообще не копают )))
avatar

Skifruss

  • 1 марта 2010, 22:45
+
+4
А насчет читеров которых вы хотите успокоить я скажу так, когда человек вложил
деньги в игру и сидит потом сутками в игре и зарабатывает черепа кто-то оценил
его труд, что в этом плохого я не пойму.А кто то без году неделя играет и начинает возмущаться, поиграй столько времени и у тебя все будет.Лучше сделайте
для таких игроков переход на уровень ниже по желанию, и пускай играют в кругу
семьи и не мешают играть другим
avatar

dormidont60

  • 28 февраля 2010, 15:06
+
+1
Вот вот!!! Правильно человек говорит!!!
avatar

Skifruss

  • 28 февраля 2010, 20:22
комментарий был удален

комментарий был удален

+
-6
раскрыть комментарий
avatar

12kirkom21

  • 28 февраля 2010, 23:38
+
+3
для чего нужен лимон?
avatar

_snegovik_

  • 1 марта 2010, 10:12
+
+4
почитайте сообщение dormidont60 на 4 пункта выше. ВИдимо так и сделали
Грубо говоря закуска к водке чтобы снять ограничение. Только за голоса=)
Надеюь оно хотябы на день ;-)

раз уж пишу тут, пожалуй отрапортую о баге)
при поломке памятника достаточно просто сменить его на любой имеющийся другой. и он будет полностью восстановлен. Даже если поменять обратно всё равно хп будет фул.
Да простят меня активные юзеры этого бага)
avatar

xApollyon

  • 1 марта 2010, 10:55
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+1
Да уж это уже точно бред))) Аргументированная критика уже не воспринимается)) Удалить коммент где есть сарказм дурацким действия создателей игры?!)) Все понятно правда глаза колит)) Конечно зачем чтоб все комментировали дурость нововведений, лучше же удалить и натрындеть какое благо создается для игры всех и вся))))) Я повторюсь, мне не сложно:
… — Лимон они сделали)) Покажите этих ударенных об дуб, которые буду покупать эту чушь???=) Вы еще сделали платный вход на кладбище (за голоса) =)…
avatar

Supervisor

  • 1 марта 2010, 18:51
+
-1
Аргументированная критика не удаляется, а комментарий не несущий никакой смысловой нагрузки — удаляется. В данный момент приложение тестируются, и проводятся всяческие эксперименты, никто не говорил, что данные изменения не обратимы, либо не будут доработаны. Время покажет.
avatar

vovan

  • 1 марта 2010, 19:16
+
+1
А чем вам не аргумент странные нововведения!!! Я не знаю таких которым это все что происходит хоть как-то нравится, при этом никаких изменений или решения со знаком '+' мало того что не производится так еще и не пишут что примерно предложить могут — варианты должны же быть, а пока только введен глупый лимон — которые без надобности и указывает на то что выкладывайте голоса… Если это аргументировано — тогда Вы меня извините=)
P.S. кстати комментарии которые не несут смысловой нагрузки это: «ацкий сатана жжет», «O_o» и прочее… без примеров цитат отдельных людей, чтоб не обидеть.=))
avatar

Supervisor

  • 1 марта 2010, 19:30
+
-4
Вот можете пройти в группу Вконтакте, в которой висит голосование по поводу водки и там видно невооруженным глазом, что треть голосовавших довольна этим. Это очень спорный вопрос, и я думаю голоса уравняются через некоторое время и будет 50\50. У каждого есть своя точка зрения, одни считают это хорошо, а другие плохо. Что значит нет нововведений со знаком плюс, вы сами застопорились на водке и лимоне и только об этом твердите, все ваши посты начинаются только тогда, когда появляется нововведение, которыми вы недовольны и начинается перепалка.
В этом вопросе я с вами могу спорить сколько угодно, но пока останется все так, как есть.
avatar

vovan

  • 1 марта 2010, 19:47
+
0
Конечно появляется пост тогда когда появляется непонятные нововведения, и что же здесь странного??)) Если всем доволен и писать то незачем) это же очевидно) На счет голосований, понятно что часть людей еще не столкнулись с этой проблема так как или на 1-2 уровне или еще не собирали на что-то более значимое) А какие же нововведения вы считаете с "+", по крайней мере за последние 2 недели?))) Картинки гробов, пары лопат и лимончика — а толку если все это отличается только внешне)) Что еще было???)) Раскопка и поломка памятника — точно раскопку вернули, ну вот с починкой надгробия тут молодцы хоть оставили… и самое главное ограничили выпивание водки, притом что это был единственный способ уберечь черепа. Да нет вопросов все и так останется как есть, только толку будет мало. Удачи Вам во всех своих начинаниях, и спасибо что хоть читаете все мои посты=))
avatar

Supervisor

  • 1 марта 2010, 20:27
комментарий был удален

+
0
Вы сами ответили на свой вопрос, зачем все это делается. Опрос не показатель, показатель количество добавленных на страницу пользователя Вконтакта, а эта цифра перевалила за 1 млн уже 1.5 назад и продолжает расти. Делаем вывод, что те 220 человек(0.022% от всего количества игроков), которые проголосовали никах не отражают истинный настрой на игру всех пользователей. Т.к. Ваши слова...«Если всем доволен и писать то незачем) это же очевидно)»… Вот. Получается, что оставшийся 1 млн слишним игроков играет и их большая часть условий игры устраивает.
avatar

Kirill

  • 2 марта 2010, 07:01
+
+1
я считаю, что 50/50 никогда не будет… =/
на протяжении всего голосования недовольных было больше, есть и вероятно будет оставаться большинство… и отрицать мне это кажется весьма глупо…
возмущённых очень много…
сделайте тогда хоть день, чтобы перевести все запасы водки в голоса, и все успокоятся… мне кажется это самый оптимальный выход из этой ситуации… и всем будет хорошо, особенно новичкам...)
и менять обратно не придётся…
как вам это...?)
avatar

Nosferatu_Svift

  • 1 марта 2010, 22:41
+
0
Голосование изначально у вас сделано под вас!

Плохо! Верните назад, чтобы водка была бесконечна! — 1) заставляете народ голосовать за ПЛОХОЕ
2) возвращать что то =назад это регресс
3) Бесконечная водка — многие это сразу понимают как читерство и естественно голосуют за другое

Хорошо! Это приструнит читеров и даст возможность спокойно играть! — 1) Ну тут всё наоборот голосуйте за ХОРОШЕЕ
2) Приструнит читеров, нубы тока и мечтают чтоб хаям жизнь мёдом не казалась и голосуют естественно за, не задумываясь что сами скоро станут жертвами этого
3) оО спокойно играть )) как мило… вообще то война товарищи причём вами придуманная

P/S ставлю зачёт вам по психологии
неуд за опрос
avatar

Skifruss

  • 1 марта 2010, 23:06
+
+4
Голосование надо было сделать таким: хотите чтобы в игре побеждал 1 игрок, а остальные бултыхались в море какашек и ничего вообще не решали? (Yes/[No])
Ясный перец, все бы голоснули против безлимитной водки
avatar

root

  • 1 марта 2010, 23:22
+
+3
+1 так и было бы ))))
avatar

Skifruss

  • 1 марта 2010, 23:27
+
-1
Это точно удалить все комменты проще простого.И я повторюсь, засуньте лимон себе
в жопу.А если хотите уравнять как-то шансы всех, отберите у всех все дайте всем просто по лопате и вперед на мины ордена потом.
avatar

dormidont60

  • 1 марта 2010, 19:28
+
0
А как не удалять ваш комментарий, если вы не можете воспользоваться взрослым языком и изложить суть. А можете только «жопу», «ни хрена», «пизда» и т.д. Держите свои эмоции при себе.
В этом случае мне и вправду лучше удалить комментарий, потому что я не собираюсь на такое отвечать и не хочу, чтобы посетители этого ресурса видели ваши посты.
avatar

vovan

  • 1 марта 2010, 19:56
+
+4
Как это — держите при себе? Да только эмоции, вызванные хорощими пиздюлями, и заставляют людей вкладывать бабло в эти картинки и циферки! Всё это говно покупается в 90% случаев ради единственной цели: чтобы тот козёл, который вчера приходил хуячить могилу, усрался кирпичами.

Вы против эмоций? Значит вы против прибыли конторы!

И алаверды: дизайн этой страницы вызывает гораздо более непристойные мысли, чем вся употребленная здесь абсценная лексика вместе взятая. Тёма© вертится в гробу от этого нечитабельного ахтунга
avatar

root

  • 1 марта 2010, 23:05
+
+4
Верно глаголишь товарищь!!! + одын тебе! Игра для выплеска эмоций…
avatar

Skifruss

  • 1 марта 2010, 23:11
+
0
А почему инвентаризации сегодня не было?
avatar

Mark_86

  • 1 марта 2010, 19:53
+
+4
А ведь и правда…
В голосовании на водку, большинство всегда было против этого нововведения…
Никогда не было 50 на 50… даже сейчас 100 на 120
Против явно больше…
Выходит так, убрав это нововведение, вы сделаете + большим людям, а пока оно будет… большинство будет против, и все время будут посты «уберите нововведение с водкой» и такого рода… или найдите золотую середину…
Для чего нужно была водка, чтоб быстро восстановить энергию и без проблем. из-за этого я стал запасаться водкой, а вы тут делаете подарок…
Давайте будет под слабых подстраиваться… ведь им интересно играть, а тем кто ВСЁ получил… было интересно использовать водку, но и это вы на корню прервали) от всех вырожу свое нереальное «СПАСИБО»)
avatar

FETAL

  • 1 марта 2010, 22:58
+
+4
полностью согласен...)
вот скажите, что теперь делать с водкой...!?!
людям, которые на неё честно зарабатывали???
обидно всё же как то… =/
avatar

Nosferatu_Svift

  • 1 марта 2010, 23:17
+
0
скажи мне, что делать с 100 000 стаканов (честно заработанными интересной стратегией), и я скажу тебе что делать с 100 (честно натыканными мышкой)

пока у меня идея одна: вылить в землю (тупо выпить стотыщ раз подряд) и удалить приложение
avatar

root

  • 1 марта 2010, 23:25
+
+3
удаляй приложение ))) разрабы наверное только этого и ждут ))) вот удалишь и мы будем играть как раньше… 100 пудоф они из-за тебя так заморочились )))
avatar

Skifruss

  • 1 марта 2010, 23:30
+
-3
Уже не однократно говорили большая часть функций и фич будут возвращены на 4 уровне. Так и водка в немереных количествах пригодиться
avatar

Kirill

  • 2 марта 2010, 07:03
+
-4
Исправьте названия своих новых предметов, там буквы «Т» нехватает…
avatar

Nata

  • 2 марта 2010, 00:08
+
+3
Ната, ну где же в словах «мозги разрабов игры» ты увидела букву «Т»???
avatar

root

  • 2 марта 2010, 00:50
+
-4
Чего минусуем? Там и вправду её нету)))))
avatar

Nata

  • 2 марта 2010, 14:54
+
+2
Не только водку вылить в землю, но и отбойник можно кинуть в могилу и зарыть.
Потому, что разбить надгробие нужно 12 шкал, это 11 стаканов водки плюс лимон
который стоит 1 голос.Хорошие затраты, а когда разбил надгробие там 0 черепов.
Итого :50 черепов и голос вон.
avatar

dormidont60

  • 2 марта 2010, 02:33
+
0
а функцию «сосать» так никто и не использует, очень помогает(в сочетании с кнопкой «10 случайных») и водки не требует, так что и опьянения не будет.
avatar

Kirill

  • 2 марта 2010, 07:08
+
+4
Если человек онлайн, то пока ты сосешь он починит себя...)
ломать сосанием муторно слишком…
avatar

FETAL

  • 2 марта 2010, 11:16
+
+2
сделайте 10 стаканов хотя бы… что бы литую с 1 захода пробить! а потмо час ожидать… просто счас народ с литыми оградами как у христа за пазухой… никто не ломает им камни
avatar

Skifruss

  • 2 марта 2010, 11:18
+
+4
Функция «сосать»из 10 случайных в лучшем случае дает 2-3 шкалы
avatar

dormidont60

  • 2 марта 2010, 14:39
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Kirill

  • 2 марта 2010, 18:00
+
+3
Могу пояснить если непонятно.В 10 случайных по надписям на венках и
на могилах можно набрать еще примерно 10 итого 20, половина из которых
закопана или нет энергии.Получается что в самом лучшем случае можно
набрать 10 шкал плюс своя 1 итого 11, а разбить надгробие за литой
оградой надо 12 плюс закопать, точно не помню примерно 3.Вот и получается что нужно 15 а тут 11 ну и как же без водки.А водки выпил
час кури, я думаю желание играть пропадет.
avatar

dormidont60

  • 2 марта 2010, 19:30
+
+3
Значит одиннадцать шкал уходит на разбитие надгробья?!!! Это наверное человек с литой оградкой да?=))
avatar

Mark_86

  • 2 марта 2010, 07:29
+
+4
вообще эт тупо что ввели эту кирку, ну или сделать надо так чтобы она была как и горыныч, иначе несправедливо(((
avatar

1evi1

  • 5 марта 2010, 16:28
+
-1
А почему не справедливо? Ведь цена кирки на 2 голоса больше, то есть дороже чем горыныч, поэтому и лучше.
avatar

vovan

  • 9 марта 2010, 17:57
+
0
сделайьте тогда возможность продать горынычь… купить кирку… а то как то получается… те кто поспешили народ насмешили ))) хотяб 50% от цены горыныча тоесть 4 голоса…
avatar

Skifruss

  • 9 марта 2010, 18:55
+
0
Да сделайте уже возможность улучшения шмоток! Купил совочек, за 20 голосов прокачал его так что он круче кирки стал, и сидишь радуешься… Добавил еще голос, он еще круче стал.
Или за черепки то же самое, но 1) до определенного предела и 2) вдвое дороже чем разница в цене если просто купить.
avatar

root

  • 10 марта 2010, 03:21
+
+5
БЛИН СДЕЛАЙТЕ КИРКУ ТАКУЮЖЕ КАК ГОРЫНЫЧ ТУПИЗМ ТОГДА НАХ Я ГОРЫНЫЧА КУПИЛ!!! ТЕМ БОЛЛЕЕ СЛИШКОМ МНОГО ЗА ГОЛОСА!!!
avatar

TEAR

  • 5 марта 2010, 16:53
+
+3
Лучше чтобы горыныча сделали как кирку =^_^= Мое скромное мнение…
avatar

YaKrevedko

  • 5 марта 2010, 23:51
+
0
Потдерживаю!
avatar

Skifruss

  • 6 марта 2010, 02:49
+
+1
Подлые Вы люди, товарищи разработчики, человек старался — копил черепки, купил бункер, а ему х№ясь и защиту не 7ед. сделали, а 1…
avatar

Nata

  • 7 марта 2010, 00:21
+
0
с последними оградами + бункер… ты становилась вообще не доступной! вот и поправили ошибку… кто то опечатался… хотя я за то что бы выдвали конпенсацию
avatar

Skifruss

  • 7 марта 2010, 02:44
+
0
Ну эт если с последнимим — куплеными за голоса, а еслис крайней, она же посленяя за черепа + этот гроб то выходило как с оградой за голоса, а теперь херня выходит, те, кто за голоса купил всё-равно круче…
avatar

Nata

  • 7 марта 2010, 03:17
+
-1
ну дак я про что и говорю! тебе будет хорошо… а с литой оградой хер закопаешь вообще!!! Так что правильно сделали что поправили
avatar

Skifruss

  • 7 марта 2010, 19:09
+
+1
Скажу вам по секрету, что те люди которые купили «бункер» еще с 7ед. защиты, она у тех людей так и останется, пока они не сменят гроб.
avatar

vovan

  • 9 марта 2010, 17:59
+
0
знаем уже давно!!! Натыкались на таких и не раз! Они вообще над нами глумятся!
avatar

Skifruss

  • 9 марта 2010, 19:04
+
-1
ахахах!!! классно!!! спасибо!!!
avatar

Nata

  • 9 марта 2010, 20:00
+
0
Да ну нах… плять даже не знаю что выразить по этому поводу
avatar

Maakros

  • 9 марта 2010, 20:39
+
0
ну гроб-то я не менял, а стамина защиты упала с 27 до 21 через несколько дней (( видимо, после покупки какой-то другой шмотки (не гроба точно), хотя я грешил на одминов, думал что пересчитали этот столбик принудительно…
avatar

root

  • 10 марта 2010, 03:23
+
0
Что то непойму новые предметы «Кирка», «Вагонетка», «Дымулька», уже есть или их еще делают? У меня в магазине их нет :(
avatar

VaRvAr

  • 7 марта 2010, 05:29
+
0
есть они
avatar

xApollyon

  • 7 марта 2010, 11:54
+
0
А у меня интересно почему нет?
avatar

VaRvAr

  • 7 марта 2010, 13:02
+
+1
очистите кэш чтоле
avatar

xApollyon

  • 7 марта 2010, 14:15
+
0
Непомогло, есть еще варианты?
avatar

VaRvAr

  • 7 марта 2010, 18:36
+
+2
может в hosts лежит адрес палёного вконтакта, причем с нормально загружающейся старой флешой вмогилы??? хотя эта флеша может кешироваться не в браузере, а у провайдера или на локальном файрволле, но за такие настройки следует виновнику торжества руки отламывать и запихивать в заднепроходное отверстие.
avatar

root

  • 8 марта 2010, 09:25
+
0
Ну мне кажется следующий вопрос будет, а что такое «hosts», а вообще более вероятно про кэш на локальном файерволе, на всякий случай попробуйте в разных браузерах, или отключите временно файерволы.
avatar

vovan

  • 9 марта 2010, 18:05
+
0
боюсь, что всё-таки «очистка кеша», если таковая производилась, была сделана при открытой страничке с игрой. сам файлик был занят браузером и не удалился.

Вообще напоминает анекдот: одна супружеская пара, у которой долгое время не получалось завести детей, наконец накопила на жутко дорогую швейцарскую клинику, приехала на обследование, дохтур пишет две бумажки: счет на шестизначную цифру в еуро, и рецепт. В рецепте 1 строчка: Try another hole.
avatar

root

  • 10 марта 2010, 03:30
+
+1
Обнаружен весёлый баг: парень при мне (1го уровня) с одной полоски энергии заклпал 7 человек… она тупо не хотела кончаться)))пропало после обновления странички..(
avatar

Nata

  • 10 марта 2010, 00:18
+
0
а еще приглашения написать фразу не появлялись, и было включено артмани ;)
avatar

root

  • 10 марта 2010, 03:25
+
0
Появлялись и черепа давались, иначе б не писала))))
avatar

Nata

  • 10 марта 2010, 04:55
+
0
И при чем тут артмани?
avatar

Nata

  • 11 марта 2010, 20:09
+
0
Увы но ни один из выше указанных способов не помог, я также спрашивал у знакомых есть ли у них новые предметы, пока что никто новинок не видел.
avatar

VaRvAr

  • 10 марта 2010, 05:57
+
0
Подождите, а вы пользуетесь приложением во Вконтакте или в Моем мире?
avatar

vovan

  • 10 марта 2010, 17:28
+
0
В Моем мире, видимо здесь их просто еще нет.
avatar

VaRvAr

  • 10 марта 2010, 18:15
+
0
Да так точно, в Моем Мире еще просто не залита новая версия.
avatar

vovan

  • 10 марта 2010, 18:35
+
0
Поклон вам поясной, одмины и разработчики, да продлятся ваши дни на земле… или под землёй… Есть 2 вопроса: про водку все забыли? или всё-таки она проявится на 4 уровне? Тогда следующий вопрос: как поживает 4й уровень?
avatar

Ratte

  • 16 марта 2010, 00:16
+
0
Возврат изменений с водкой не планируется.
Ориентировочная дата релиза 4-го уровня: 2.04.10
avatar

vovan

  • 16 марта 2010, 13:42
+
0
Почему такая несправедливость: Горыныч и Кирка стоят одинаково а сила закопки и откопки больше у Кирки? Уравновести их их силы! И очень пршу верните нормальную Водку!
avatar

SPECTRE1

  • 19 марта 2010, 12:41
+
0
Явная недоработка (если кто то этим пользуется)
1 кровавая Мэри = 1 голос = 1 полная жизнь
1 лимон = 1 голос = 1 отрезвление от 5-8 стаканов водки…
Намного выгоднее лимон покупать)))
avatar

Okasya

  • 1 апреля 2010, 18:24
+
0
а разве не 5 стаканов Мэри добавляется за 1 голос?
avatar

root

  • 2 апреля 2010, 01:26
+
0
Случайно вместо 4 написала 1…
avatar

Okasya

  • 3 апреля 2010, 00:52
+
0
сегодня появился лимон за черепки
правда цена такая, что прибыли с него без кирки-дымульки-вагонетки никак не получишь
:))) только удовольствие
avatar

root

  • 3 апреля 2010, 04:38
+
0
хм… вроде бы и с этими предметами прибыли быть не должно… что где-то просчитались?
avatar

Bob

  • 3 апреля 2010, 11:43
+
0
если я не просчитался и каждые 5 стаканов уменьшают свое действие на 10% (90-80… и так далее пока не дойдет до 10), то выгодно брать лимон после ~5-й бутылки.
С киркой один зарытый обходится в 5.95 и дымулька это покрывает, хотя прибыль конечно слёзы.
Если еще и гроб есть, то 5.08 и без дымульки всё равно не обойтись, но тут хотя бы выгода заметна.
Это без округлений и без потерь от «у вас не хватило»
avatar

root

  • 4 апреля 2010, 00:02
+
+1
оно того не стоит, имхо.
хотя если на автокликер поставить, то можно за пару часов срубить огого как много)
Перешел по случайным и вижу — Пряников сам там рачком)))
avatar

Smog

  • 4 апреля 2010, 07:18
+
0
1 голос=4 стакана мэри=4 полных энергии и ни какого опьянения.
1 голос = 1 лимон = 5 стаканов водки, которые полностью восстановят энегрию, а потом количество восстанавливаемой энергии опять начинает уменьшатся.
Решайте сами, что выгодно
avatar

Kirill

  • 2 апреля 2010, 10:36
+
0
админы а когда будут семи
avatar

Andrey96

  • 2 апреля 2010, 22:52
+
0
Семи? может вы имели ввиду семьи?
avatar

Kirill

  • 5 апреля 2010, 10:23
+
0
почему в моём мире (mail.ru) в приложении Вмогиле всё появляется гораздо позже чем Вконтакте (уровни, фон, улучшения)
avatar

XAKEP

  • 3 апреля 2010, 14:05
+
+2
Мда.... Если украдут арт — ты и так увидишь у кого он появился на мультилокации, а вот сам он тебя бил, или толпой ломили — не узнаешь.
Тупая обнова, играть хочется все меньше и меньше
avatar

-G-R-a-v-e-R-N-

  • 7 апреля 2010, 22:40
+
0
во-во, хрен с ним (с вознаграждением) за оградки, но логи надо бы сделать…
з.ы.ты не хрустишь бородинскими?)))))врага надо знать в лицо…
avatar

i_k1983

  • 7 апреля 2010, 23:04
+
0
+1 без логов не интересно :(((
avatar

Boyna

  • 8 апреля 2010, 10:58
+
0
в чем прибыль водки??? расскажите может я чет не так делаю??
avatar

valach11

  • 8 апреля 2010, 17:04
+
0
В том, что она восстанавливает силы и продается за черепки.
avatar

vovan

  • 8 апреля 2010, 17:28
+
0
вот как появятся новые вещи сразу за голоса возьму и буду донатиком =)
avatar

Freekill

  • 9 апреля 2010, 00:47
+
0
Молодец. Админы этого и добиваются всеми силами
avatar

-G-R-a-v-e-R-N-

  • 9 апреля 2010, 21:25
+
0
А на мэйле есть уже 4 уровень?
avatar

judo1997

  • 10 апреля 2010, 12:01
+
0
Спасибо, за подарки :)))
avatar

Boyna

  • 13 апреля 2010, 15:43
+
0
А когда можно будет в семьи объединяться?
avatar

Assassin

  • 16 апреля 2010, 14:47
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
avatar

vovan

  • 19 апреля 2010, 18:42
+
0
А что за новое надгробие??? В чем фишка. Напишите пожалуйста :)))
avatar

Boyna

  • 23 апреля 2010, 01:55
+
0
Это надгробие охраняют потусторонние силы.
это +к зажите или что ????
avatar

Boyna

  • 23 апреля 2010, 01:58
+
0
В склепе появилось новое «Надгробие с сюрпризом» второго уровня, стоимостью 3 голоса \ 75 черепков. Сюрприз заключается в том, что установив это надгробие на вашей могиле будет появляться приведение, оно ничего не дает, просто появляется переодически.
avatar

vovan

  • 23 апреля 2010, 12:46
+
0
визуальная фигнюшка))) а это gif или флеш? а то щас в половине игр около десятка аналогичных простеньких анимашек и средний комп вешается намертво прорисовкой этих свистелок-перделок
avatar

root

  • 23 апреля 2010, 20:36
+
0
сделайтее другие виды надгробий там за 500 за 250 и тд и сделайте так чтоб можно было полностью блокировать других пользователей по отношению к тебе
avatar

valach11

  • 24 апреля 2010, 21:23
+
0
Я знаю прекрасный способ блокировки, чтоб вас не беспокоили другие пользователи)))
Он находится над приложением и называется — «Убрать приложение с моей страницы»
avatar

Okasya

  • 25 апреля 2010, 03:24
+
0
всмысле один дибил достал моего брата ему 3 раза сломал надгробье и оградку за 1 день
avatar

valach11

  • 25 апреля 2010, 18:42
+
0
И что? Это не редкость))
avatar

Okasya

  • 26 апреля 2010, 03:24
+
0
3 раза — это не «достал» )))) это «слегка зашел в гости»
avatar

root

  • 26 апреля 2010, 11:29
+
0
люди на вскидку с отбойником надгробье с кованой оградой за сколько можно сломать(кол-во полной энергии с гробом пентхауз)
avatar

valach11

  • 25 апреля 2010, 19:43
+
0
Одна шкала — 23 процента. Это если Ленина нет.
avatar

amid

  • 25 апреля 2010, 19:57
+
0
11-12 полных жизней
avatar

Okasya

  • 26 апреля 2010, 03:19
+
0
или полторы полных жизни, если сначала выпилить оградку.
avatar

root

  • 26 апреля 2010, 11:31
+
0
Ну и оградку смотря чем пилить))) Ножницами на ограду — 8-9 жизней))) Ножовкой 4))Про руку и все остальное не знаю — не пробовала)))Но с ними кажется там и поляжешь на оградке…
avatar

Okasya

  • 26 апреля 2010, 18:46
+
0
без ленина точно за 6 стаканов водовки??
avatar

valach11

  • 26 апреля 2010, 14:40
+
0
добавьте поощрение за длительное ношение артефакта(черепки или ары получать) а то я уже больше недели ношу артефакт а смысла никакого, кроме защиты
avatar

judo1997

  • 27 апреля 2010, 12:15
+
0
А что такое ары. Часто встречал это слово а что оно означает ??
avatar

Boyna

  • 27 апреля 2010, 19:43
+
0
Это внутренняя валюта в наших приложениях в Моем Мире и на Фэйсбуке.
avatar

vovan

  • 2 мая 2010, 23:28
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
Вот мне интересно 4 уровень у нас еще beta но обновлений я уже недели 2 не вижу говорили что в локации заработает красная кнопка но она так и не работает, когда это все будет? И еще в семьи мы будим объединяться на 5 уровне или на это все забили?
avatar

SPECTRE1

  • 1 мая 2010, 18:19
+
0
Есть некоторые особенности, которые не выведены еще пока в публичный доступ в силу недостаточной уверенности в 100-%й работоспособности.
Они красивые и интересные, но лучше их предоставить всем игрокам когда они будут работать абсолютно точно без сбоев…
Наверняка они уже сейчас работают как надо, но нужно еще успеть кое-какие детали проверить чтобы Вы же потом не кричали про «сырое» приложение…
avatar

root

  • 1 мая 2010, 23:11
+
0
отлично, но все-таки больше хотелось бы увидеть интересных чем красивых обнов)
жду с нетерпением )
avatar

Dee

  • 5 мая 2010, 09:58
+
0
А когда мы все сумеем увидеть эти обновления? И хотябы назовите что именно будет в этих обовлениях?
avatar

SPECTRE1

  • 2 мая 2010, 08:55
+
0
Когда сделаем, тогда вы и будете оповещены.
avatar

vovan

  • 2 мая 2010, 23:30
+
0
А почему бы не добавить в приложение иконку связи с сервером как в НЕФТИ? слишком много раз энергию терял и мери понапрасну пил… Закапал человека ждёшь сидишь как дурак когда ввод надписи откроется, а обновишься — ни энергии, ни мери, которую на эту энергию истратил… и этот гад ещё раскопан!!! (((
avatar

SaintV

  • 7 мая 2010, 23:53
+
-1
Мне интересно на День победы обновления будут?
avatar

SPECTRE1

  • 8 мая 2010, 10:57
+
0
обещают подарки: поговаривают, что всем дадут по стакану мэри, только надо зайти в приложение.
avatar

i_k1983

  • 8 мая 2010, 15:36
+
-1
Стакан Мери дают и так каждый день я хочу чето большего
avatar

SPECTRE1

  • 8 мая 2010, 20:19
+
0
могу оградку выпилить и камень развалить, хочешь?
avatar

root

  • 8 мая 2010, 22:46
+
0
с меня пару лопат чернозема!
avatar

i_k1983

  • 9 мая 2010, 00:01
комментарий был удален

+
-1
а где обновления и подарки на 9 мая??
avatar

valach11

  • 9 мая 2010, 11:57
+
-1
А 5 Уровень через скикы буде прыблызно
avatar

kolycuk

  • 13 мая 2010, 15:58
+
0
Неизвестно
avatar

vovan

  • 15 мая 2010, 22:03
+
-1
_______ОЧЕНЬ_________
нужен таймер опьянения!!!
avatar

mishele

  • 15 мая 2010, 13:09
+
-1
а на счет разных видов земли -классная идея.потому что для меня например откапаться не предоставляет ни какого труда. их можно внести в склеп.покупаешь 100литров щебенки и можешь можешь использовать когда захочешь, например: закопал человека на 90% обычной землей а сверху на 10% щебенкой или если хочешь целеком.
avatar

mishele

  • 15 мая 2010, 13:16
+
-1
и еще предлогаю устроить распродажу.сделать значек где продаются б/у предметы, туда каждый пользователь может подать объявление о продаже своего например vipнадгробия в зависимости от времени пользования оно будет приносить либо всегда 4 черепка либо через раз то 4 то 5, также снижается стоимость в зависимости от характеристик или ёе может предлогать продавец а покупатель решает устраивает ли его цена, другие пользователи в этом значке находят подходящий вариант и покупают. а хозяину приходят черепки в момент покупки другим пользователем.
Это решение помогает исправить то что между предметами разных классов большая разница в цене а также помогает подовать не нужные предметы.
avatar

mishele

  • 15 мая 2010, 13:17
+
0
кул. да и таймер очень нужен. вот только им влом наверное)
avatar

valach11

  • 15 мая 2010, 13:18
+
-1
я предлогаю сделать корпуса для надгробий для каждаго надгробия свой вид корпусов например: стальные, деревянные и что бы они красиво дополняли надгробие.и за счет их повышалась прочность памятника
avatar

mishele

  • 15 мая 2010, 13:18
+
-1
Вмогиле классное приложение, но его тоже надо развивать а последнее время обновления прекратились!
Столько хороших идей звучит сдесь, ну сделайте!!!
avatar

mishele

  • 15 мая 2010, 13:21
+
0
Обновлений почти месяц нет
ПОчему?
игра запущена
avatar

judo1997

  • 17 мая 2010, 09:13
+
0
А что еще обновлять? Доделать 4-й уровень, до заявленного в скриптах? В принципе, раз уже 5-й уровень заявлен, его стоит сделать и, наверное, на этом остановиться (хотя я ждал 7 уровней — в честь 7 кругов ада)) ). Просто на 2-м уровне стали уязвимы надгробия, на 3-м — гробы (отсос энергии), на 4-м — оградки. Что атаковать на 5-м — моей фантазии не хватает (разве что — усиления имеющегося инвентаря или сделать в локации «общую оградку кладбища», которую и прокачивать силами своего клана). Можно сделать покупку себе артефакта(ов) для постоянного бонуса к защите.
Переход на 5-й уровень (если он будет последним) сделать не меньше 1000 поинтов, а то довольно странно смотрятся слабые могилы (иногда даже без минимальной оградки) на 4-м уровне. Я сам прокачал с левой страницы могилу до 3-го уровня и сделал ее без оградки и за противоположный клан. Видимо некоторые качают подобные донорские могилы и до 4-го уровня.
avatar

Lust

  • 17 мая 2010, 14:25
комментарий был удален

+
0
да уж играть не интересно((((((,, уже давно нет ничего нового а идей куча!!!
avatar

valach11

  • 18 мая 2010, 21:46
комментарий был удален

+
0
Жопашники забрали водку забрали халяву а добавлять ниче никто не собирается давайте уже свои обновления играть уже вообще не интересно
avatar

SPECTRE1

  • 21 мая 2010, 15:17
+
0
Вопрос на засыпку когда будут обновления?
avatar

SPECTRE1

  • 22 мая 2010, 17:05
+
0
Когда появятся новые обновления, они будут сразу же опубликованы в этой теме, следите за темой.
avatar

vovan

  • 27 мая 2010, 12:02
+
0
Ау здесь кто нибудь есть? Я уже неделю ответа жду!!! Походу все не только на само приложение забили(я надеюсь все знают что все уже на приложение забили и обновлений больше не будит никогда) но и еще На Аврару забили Теперь аврара закопана также как и МОГИЛА!!!
avatar

SPECTRE1

  • 26 мая 2010, 17:21
+
+1
А что это за тазик в разделе прочее ??? Как им пользоваться ???
avatar

Boyna

  • 6 июня 2010, 17:52
+
+1
Пользоваться им так: В полночь взять этот тазик зайти в туалет насрать и насать в него(чем больше тем лучше) и вылить в полностью откопаную могилку!!! А владелец могилки когда это увидит очень сильно обрадуется я вам это обещаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
avatar

SPECTRE1

  • 9 июня 2010, 13:09
+
+1
нет реально админы напишите в игре описание
чтобы не просто тазик
а его придназначение
avatar

japonecUA

  • 9 июня 2010, 15:41
+
+1
Наливаешь молоко в миску — приходит кошак, ест, потом спит на твоей могиле… А что он дает я не знаю )
avatar

genI3

  • 10 июня 2010, 10:23
+
0
Некоторые говорят что кот черепки даёт.
Я не заметила этого… я не запоминаю количество черепков(
avatar

z_yaroslava_z

  • 10 июня 2010, 14:47
+
0
По моим наблюдениям, этот кот наоборот, жрет черепки. ((( Когда нибудь будет описание этому тазику и коту??????? Кстати, тазика уже нет в склепе. А что делать тем у кого этот котяра уже бродит по могилке????????
avatar

tarija

  • 11 июня 2010, 00:37
+
0
тазик есть токо в тех в склепе
кто его ещё не купил
avatar

japonecUA

  • 11 июня 2010, 03:22
+
0
Я заметил что каждый день в иску нужно подливать молоко и из за этого у всех отбирается 1 черепок, а когда кот ходит по могилке то он дает полную защиту(у вас ниче нельзя сломать) но только пока в миске есть молоко!!! Все это проверено на собственном опыте!!!
avatar

SPECTRE1

  • 11 июня 2010, 08:44
+
0
Дурак что ли?
Ты прикинь, у много кого есть кот, и их сломать не реально >.< глупо.
Тем более кот 25 черепков. КотЭ для красоты, не больше.
avatar

z_yaroslava_z

  • 14 июня 2010, 20:22
+
+1
На мой взгляд самое главное ето доступная Передача черепоф!
avatar

Skittles

  • 1 июля 2010, 14:08
+
0
Зачем вы врёте, а? Что последнее обновление 17 мая. Ведь появился кот, и о нём ни слова. Нахрена его было добавлять, если влом сказать зачем он нужен. А?
avatar

Dark_Nero

  • 8 июля 2010, 03:17
+
0
Добавил информацию о коте.
avatar

vovan

  • 8 июля 2010, 13:13

Автор топика запретил добавлять комментарии